Пришло время начать работу с mcrm.

Дорогой друг.

На этой странице ты найдешь всю необходимую информацию для успешного старта.

Итак, поехали.

скачайте чек-лист

ВХОД
ЗАПИСЬ НА ОБУЧЕНИЕ
НАСТРОЙКА
КАССЫ
РЕГИСТ-РАЦИЯ
WALLET
SMS
EMAIL
НАШ
БЛОГ
ПРАЙС НА ДОПЫ
ЗАЯВКА НА РАБОТЫ
ПОЛЕЗНЫЕ ШТУКИ
краткое описание пункта
краткое описание пункта
краткое описание пункта
краткое описание пункта
краткое описание пункта
краткое описание пункта
краткое описание пункта
краткое описание пункта
краткое описание пункта
краткое описание пункта
краткое описание пункта

Вход.

Логин для авторизации находится в email-сообщении с адреса order@akrk@info.

https: //xxx.marketingcrm

где, ххх - ваш домен (название)

Форма на доступ.

Важная информация.

Заметки.

Как восстановить свой пароль?

Некоторые компании реализуют возможности, связанные с покупкой и продажей активов, а также развитием партнерств на различных этапах цепочек поставок.

Выберите тему обучения и удобное время:

Обучение.

Настройка кассы.

R-Keeper

Инструкции для интеграции:

iiko

1C. Розница

СМОТРЕТЬ

Frontol

СМОТРЕТЬ

Poster

СМОТРЕТЬ

API/cashapi

СМОТРЕТЬ

добавить

СМОТРЕТЬ

добавить

СМОТРЕТЬ

R-Keeper

СМОТРЕТЬ

Инструкции для официантов и кассиров:

R-Keeper

СМОТРЕТЬ

добавить

СМОТРЕТЬ

добавить

СМОТРЕТЬ

добавить

СМОТРЕТЬ

добавить

СМОТРЕТЬ

добавить

СМОТРЕТЬ

добавить

СМОТРЕТЬ

БЫСТРЫЙ ЧЕК

СТОЛЫ

ДОБАВИТЬ

ДОБАВИТЬ

ДОБАВИТЬ

ДОБАВИТЬ

ДОБАВИТЬ

ДОБАВИТЬ

Регистрация.

Html-код iframe для вставки на свой сайт

Инструкция по установке iframe

Инструкция по кастомизации iframe

API-документация для интеграции собственной формы

С К А Ч А Т Ь
СМОТРЕТЬ
СМОТРЕТЬ

текст текст текст
текст текст текст
текст текст текст
текст текст текст
текст текст текст

текст текст текст
текст текст текст
текст текст текст
текст текст текст
текст текст текст

Вид фрейма (цвет фона, текста, кнопки), определить необходимые поля анкеты можно задать под ваши условия.

UTM-метки

Сгенерировать штрихкод

Сгенерировать QR-код

СОЗДАТЬ МЕТКУ

текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст
текст текст текст текст текст текст

Настройка Wallet.

Макет карты: лицевая сторона
Отправить данные для шаблона
Л О Г О
6 2 4 х 6 2 4 px

PNG
И М Я

ПРИЛОЖЕНИЕ

СКАЧАТЬ

ПРИЛОЖЕНИЕ

СКАЧАТЬ

Сканер для официантов

Wallet для android-смартфонов

Макет карты: оборотная сторона
Отправить данные для рефералки
КОНТАКТЫ

ССЫЛКА НА САЙТ

СОЦСЕТИ
РЕФЕРАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

ИНСТРУКЦИИ

ИНСТРУКЦИЯ

Google Play
Заказать:
Как создать SMS-подпись?
Чтобы смс "код для регистрации" и "успешная регистрация" приходили от вашего имени, его нужно зарегистрировать у операторов мобильной связи.

Требование единое для всех имен:
Самый простой способ подтверждения - pdf свидетельство на доменное имя вашего сайта. Его вы можете получить у вашего регистратора домена и отправить нам на электронную почту.

Настройка SMS.

Настройка email-сообщений.

Как создать email-шаблон?
Email один из самых эффективных каналов коммуникаций и уж точно один из самых дешевых

Для настройки шаблона email необходимо:
Шаблон email-письма создается и настраивается каждому предприятию.

В дальнейшем, при отправке писем вы просто выбираете от какого предприятия осуществляется рассылка и создаете само сообщение.

Для получения сообщений от клиентов на свой email-ящик требуется верификация домена отправителя.

Для это нужно в настройках dns создать записи SPF и DKIM.

Или мы можем организовать пересылку ответов клиентов на ваш email.
Отправить данные для email-шаблона
Основная цель, которая стояла у клиента в момент обращения - это оцифровка гостевого трафика и возможность осуществлять омниканальную коммуникацию.
Как ресторану получить 12 000 контактов гостей
Триггерные рассылки - отличный способ повысить лояльность как постоянных клиентов, так и новых.
Логика триггерных рассылок
По каким критериям сегментировать базу и почему это нужно всем?
Эффективное сегментирование клиентской базы
Многие считают, что простой сбор базы данных клиентов и еженедельная рассылка со списком акций – это уже CRM-маркетинг. Это далеко не так.
Что такое CRM-маркетинг?
Рассказываем о том, как важны расчеты и аналитика перед внедрением программы лояльности.
5 шагов к грамотной финансовой модели программы лояльности
Вы отчаянно пишите письма, отправляете смс и push, тратите много сил, времени и денег. А клиенты не читают, не приходят и нажимают на кнопку «Это спам»? Серьезный повод задуматься над тем, что не так.
Почему ваши рассылки не работают?

Последние статьи в нашем блоге.

Создание программы лояльности с нуля: выбор парадигмы, настройка механик и триггерных сценариев, коммуникаций с клиентами.
Разработка crm-стратегии
Создание макетов основных карт, chop-карт, купонов. По техническому заданию и без него.
Дизайн карт wallet/chop-карт
Написание текстов для массовых и триггерных рассылок.
Копирайтинг для коммуникаций
Адаптация iframe-формы регистрации под стилистику сайта или создание лендинга с регистрацией.
Верстка iframe-формы
от
4'900
от
900
от
1'900
Дизайн, верстка и настройка брендированного шаблона для email-рассылок.
Разработка email-шаблона
от
7'900
Обработка старой клиентской базы: удаление дублей, удаление битых данных, подготовка к импорту.
Чистка базы
от
Маркетинговое сопровождение
5'000
1 НЕДЕЛЯ
ЧТО ВХОДИТ?
10'000
1/2 МЕСЯЦА
15'000
1 МЕСЯЦ
- МАРКЕТИНГОВЫЕ КОНСУЛЬТАЦИИ
- ФОРМИРОВАНИЕ ОТЧЕТОВ
- НАПИСАНИЕ ТЕКСТОВ ДЛЯ РАССЫЛОК
- РАЗРАБОТКА МЕХАНИК И НАСТРОЙКА:
/CHOP-СХЕМЫ
/РЕФЕРАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
/СЕГМЕНТАЦИЯ
/ДРУГИЕ АВТОМАТИЧЕСКИЕ МЕХАНИКИ
1'500

Дополнительные услуги.