Пришло время начать работу с mcrm.

Дорогой друг.

На этой странице ты найдешь всю необходимую информацию для успешного старта.

MCRM. Начало.

Итак, поехали.

СКАЧАЙТЕ
ЧЕК-ЛИСТ
ВХОД
ОБУЧЕНИЕ
ЗАПИСЬ
КАССА
НАСТРОЙКА
РЕГИСТРАЦИЯ

WALLET
SMS

EMAIL

ИНТЕРЕСНОЕ
В БЛОГЕ
ПРАЙС НА ДОПЫ
ЗАЯВКА НА РАБОТЫ
краткое описание пункта
краткое описание пункта
краткое описание пункта
краткое описание пункта
краткое описание пункта
краткое описание пункта
краткое описание пункта
краткое описание пункта
краткое описание пункта
краткое описание пункта
краткое описание пункта

Список задач.

настройка

SMS

email

wallet

макеты

настройка чего-то еще

настройка чего-то еще

настройка чего-то еще

скачайте чек-лист

Базовые настройки

настройка

SMS

email

wallet

макеты

настройка чего-то еще

настройка чего-то еще

настройка чего-то еще

Тестирование

настройка

SMS

email

wallet

макеты

настройка чего-то еще

настройка чего-то еще

настройка чего-то еще

Wallet

Обучение.

Выберите тему обучения и удобное время:

Настройка кассы.

Пример операций на видео:
Вы получили от нас доступы к кабинету MCRM - логин и пароль.
Отправьте ID + Секретный ключ + Ссылку на инструкцию инженерам:
В личном кабинете (Предприятия>>> Список предприятий) скопируйте ID и Секретный ключ.
Зайдите в личный кабинет MCRM Pro.
ЗАКАЗАТЬ
начисление бонусов;
оплата заказа бонусами;
комбинированная оплата заказа: часть бонусами, часть деньгами.
После подключения проведите тест кассовых операции:

Регистрация.

Выберите тему обучения и удобное время:

Настройка Wallet.

Настройка SMS.

Настройка email-сообщений.

Основная цель, которая стояла у клиента в момент обращения - это оцифровка гостевого трафика и возможность осуществлять омниканальную коммуникацию.
Кейс: как ресторану получить 12 000 контактов своих гостей за 6 месяцев
Триггерные рассылки - отличный способ повысить лояльность как постоянных клиентов, так и новых.
Логика триггерных рассылок
По каким критериям сегментировать базу и почему это нужно всем?
Эффективное сегментирование клиентской базы

Последние статьи в нашем блоге

Многие считают, что простой сбор базы данных клиентов и еженедельная рассылка со списком акций – это уже CRM-маркетинг. Это далеко не так.
Что такое CRM-маркетинг?
Рассказываем о том, как важны расчеты и аналитика перед внедрением программы лояльности.
5 шагов к грамотной финансовой модели программы лояльности
Вы отчаянно пишите письма, отправляете смс и push, тратите много сил, времени и денег. А клиенты не читают, не приходят и нажимают на кнопку «Это спам»? Серьезный повод задуматься над тем, что не так.
Почему ваши рассылки не работают?
Создание программы лояльности с нуля: выбор парадигмы, настройка механик и триггерных сценариев, коммуникаций с клиентами.
Разработка crm-стратегии
Создание макетов основных карт, chop-карт, купонов. По техническому заданию и без него.
Дизайн карт wallet/chop-карт
Написание текстов для массовых и триггерных рассылок.
Копирайтинг для коммуникаций
Адаптация iframe-формы регистрации под стилистику сайта или создание лендинга с регистрацией.
Верстка iframe-формы
от
4'900
от
900
от
1'900
Дизайн, верстка и настройка брендированного шаблона для email-рассылок.
Разработка
email-шаблона
от
7'900
Обработка старой клиентской базы: удаление дублей, удаление битых данных, подготовка к импорту.
Чистка базы
от
Маркетинговое сопровождение
5'000
1 НЕДЕЛЯ
ЧТО ВХОДИТ?
10'000
1/2 МЕСЯЦА
15'000
1 МЕСЯЦ
- МАРКЕТИНГОВЫЕ КОНСУЛЬТАЦИИ
- ФОРМИРОВАНИЕ ОТЧЕТОВ
- НАПИСАНИЕ ТЕКСТОВ ДЛЯ РАССЫЛОК
- РАЗРАБОТКА МЕХАНИК И НАСТРОЙКА:
/CHOP-СХЕМЫ
/РЕФЕРАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
/СЕГМЕНТАЦИЯ
/ДРУГИЕ АВТОМАТИЧЕСКИЕ МЕХАНИКИ

Дополнительные услуги

1'500

Заявка на работы.

Отправить данные для получения лицензии Apple.

Apple требует, чтобы были заполнены все поля в данной форме.
Название юридического лица
ФИО
контактное лицо от вашего бизнеса, на чье имя и телефон поступит звонок от Apple с целью подтверждения намерений работать с AppleWallet
Должность
Email
Телефон
Дата рождения
Точное написание имени как на банковской карте
Номер банковской карты
Важно, с банковской карты позднее будет произведена оплата 99$ в Apple (ежегодный платёж)
Абсолютно безопасно.
Ваши данные будут использованы только для подачи заявки в Apple.
Кому и когда нам следует перезвонить?
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c Политикой конфиденциальности
Заказ разработки индивидуальной программы лояльности
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c Политикой конфиденциальности
Заказ верстки фрейма по ТЗ
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c Политикой конфиденциальности
Заказ копирайтинга для коммуникаций
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c Политикой конфиденциальности
Заказ дизайна карт wallet/chop-карт
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c Политикой конфиденциальности
Заказ верстки email-шаблона
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c Политикой конфиденциальности
Заказ чистки базы
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c Политикой конфиденциальности
Заказ маркетингового сопровождения
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c Политикой конфиденциальности