Основная цель, которая стояла у клиента в момент обращения - это оцифровка гостевого трафика и возможность осуществлять омниканальную коммуникацию.
Кейс: как ресторану получить 12 000 контактов своих гостей за 6 месяцев
Триггерные рассылки - отличный способ повысить лояльность как постоянных клиентов, так и новых.
Логика триггерных рассылок
По каким критериям сегментировать базу и почему это нужно всем?
Эффективное сегментирование клиентской базы
Последние статьи в нашем блоге
Многие считают, что простой сбор базы данных клиентов и еженедельная рассылка со списком акций – это уже CRM-маркетинг. Это далеко не так.
Рассказываем о том, как важны расчеты и аналитика перед внедрением программы лояльности.
5 шагов к грамотной финансовой модели программы лояльности
Вы отчаянно пишите письма, отправляете смс и push, тратите много сил, времени и денег. А клиенты не читают, не приходят и нажимают на кнопку «Это спам»? Серьезный повод задуматься над тем, что не так.
Почему ваши рассылки не работают?